Общайтесь с поставщика? поставщик
Don Mr. Don
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou Quanxu Technology Co Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Электрический обогреватель

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Электрический обогреватель

Категория продукта Электрический обогреватель, мы специализированные производители из Китая, Тефлоновый электрический подогреватель, PTFE электрический нагреватель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Teflon Ptfe Погружной Элемент Нагревателя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Электрический обогреватель Поставщики

1. Внутренний сердечник электрической тепловой трубы изготовлен из высококачественной нержавеющей стали или других материалов с покрытием из ПТФЭ, которое обладает высокой коррозионной стойкостью и подходит для нагрева различных агрессивных жидкостей.

2. Низкая поверхностная мощность (1,5 кВт / см) для обеспечения срока службы изделия.

3. Следует обратить внимание на положение установки электронагревателя, чтобы предотвратить попадание твердого вещества в растворе на поверхность электронагревателя, или если жидкость слишком густая и уровень жидкости слишком низкий, что приведет к появлению тефлоновой трубки. (PTFE) для сжигания из-за плохого нагрева поверхности.

4. Форма делится на вертикальный тип и нижний нагрев "L" и "Z" типа.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Don Mr. Don
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou Quanxu Technology Co Ltd

Home > Products > Electric​ Heater

Electric​ Heater

Product categories of Electric​ Heater, we are specialized manufacturers from China, Teflon Electric​ Heater, PTFE Electric​ Heater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Teflon Ptfe Immersion Heater Element R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Electric​ Heater Suppliers

1. The inner core of the electric heat pipe is made of high-quality stainless steel or other materials, with a coat of PTFE, which is highly corrosion-resistant and suitable for heating various corrosive liquids.

2. Low surface power design (1.5kw /CM) to ensure the service life of the product.

3. The installation position of the electric heater should be paid attention to prevent the solid in the solution from depositing on the surface of the electric heater, or the liquid is too thick and the liquid level is too low, which will cause the teflon tube (PTFE) to be burnt due to the poor surface heat.

4. The shape is divided into vertical type and bottom heating "L" and "Z" type.

Related Products List