Общайтесь с поставщика? поставщик
Don Mr. Don
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou Quanxu Technology Co Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Электрический обогреватель > Тефлоновые фторполимерные нагреватели

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Тефлоновые фторполимерные нагреватели

Категория продукта Тефлоновые фторполимерные нагреватели, мы специализированные производители из Китая, PTEF погружные нагреватели, Тефлон Ptfe Погружной Элемент Нагревателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тефлоновые фторполимерные нагреватели R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • ПОГРУЖНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ ФТОРОПОЛИМЕРОВ

    ПОГРУЖНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ ФТОРОПОЛИМЕРОВ

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка / картонная коробка + деревянный каркас

    • Способность поставки: 10000000 Pieces/Year

    SKYELEC фторполимеры погружные предназначены для прямого нагрева жидкостей, по существу , агрессивных (кислоты, щелочи и т.п.) путем естественной или принудительной конвекцией до 15 кВт, 460 В одно- или трехфазных, 120 ° C. - Горизонтальный или вертикальный монтаж на металлических или полиамидных резервуарах для...

  • Погружные нагреватели для химических растворов

    Погружные нагреватели для химических растворов

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка / картонная коробка + деревянный каркас

    • Способность поставки: 10000000 Pieces/Year

    Погружные нагреватели для химических растворов описание продукта Погружные нагреватели Reheatek - это эффективный и экономичный способ нагрева различных жидких растворов в технологическом оборудовании, а также в больших резервуарах или сосудах. Преимущества погружного нагревателя 1. Погружные нагреватели, нагревающие...

  • Погружной нагреватель в форме катушки из ПТФЭ

    Погружной нагреватель в форме катушки из ПТФЭ

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка / картонная коробка + деревянный каркас

    • Способность поставки: 10000000 Pieces/Year

    Погружной нагреватель в форме катушки из ПТФЭ Отличная химическая стойкость к агрессивным кислотам. ФУНКЦИИ Элементы из нержавеющей стали 304 с оболочкой из ПТФЭ инертны к большинству растворов при температуре до 212 ° F (100 ° C). Конструкция с низкой плотностью мощности 10 Вт / квадратный дюйм (1,5 Вт / см²)....

  • Спиральный погружной погружной нагреватель из ПТФЭ

    Спиральный погружной погружной нагреватель из ПТФЭ

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка / картонная коробка + деревянный каркас

    • Способность поставки: 10000000 Pieces/Year

    Спиральный погружной погружной нагреватель из ПТФЭ PTFE HEATERS Features 1, High-quality stainless steel (SUS316 or SUS304) heating elements inside, Heavy wall PTFE covered stainless steel heating elements, strong corrosion resistance and applicable to all types of corrosive fluid...

  • Фторполимерный нагреватель с отличной химической стойкостью

    Фторполимерный нагреватель с отличной химической стойкостью

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка / картонная коробка + деревянный каркас

    • Способность поставки: 10000000 Pieces/Year

    Фторполимерный нагреватель с отличной химической стойкостьюSKYELEC был крупным поставщиком для многих известных предприятий в мире, таких как Foxconn, Meiko Electronics и т. Д. Кроме того, у нас есть экспериментальная база Южно-Китайского технологического университета, и мы постоянно сотрудничаем друг с другом....

  • Нагревательные элементы по спирали над боковым однофазным нагревателем

    Нагревательные элементы по спирали над боковым однофазным нагревателем

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Упакован в деревянный ящик или по желанию клиента.

    • Способность поставки: 10000000 Pieces/Year

    Нагревательные элементы по спирали над боковым однофазным нагревателем1. относится к однофазным или трехфазным 220В, 380В, 400В. 2. обладает сильной стойкостью к химической коррозии 3. Изготовлен из металлических электрических трубок, внешняя часть покрывает фтористый пластик, который применим для нагрева в эрозионной...

  • L-образный спиральный погружной нагреватель из PTFE, электрический

    L-образный спиральный погружной нагреватель из PTFE, электрический

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка / картонная коробка + деревянный каркас

    • Способность поставки: 10000000 Pieces/Year

    L-образный спиральный погружной нагреватель из PTFE, электрический Характерная черта: 1. это последний патент нашей компании, имеющей высокую репутацию в этой линейке. 2. обладает сильной стойкостью к химической коррозии и может применяться в любом растворе, кроме вязкого, т.е. применимо к нагреву в очень...

  • Спиральные L-образные фторполимерные химические нагреватели

    Спиральные L-образные фторполимерные химические нагреватели

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Пакет с фанерным ящиком или по запросу - фторполимерные химические нагреватели

    • Способность поставки: 10000000 Pieces/Year

    Спиральные L-образные фторполимерные химические нагреватели / погружные нагреватели из ПТФЭ Фторполимерные химические нагреватели S KYELEC - особенности и преимущества: 1. Выбор высококачественной трубки из нержавеющей стали (sus316 или sus304) в качестве сердечника нагревателя и трубки из ПТФЭ в качестве внешней...

  • Погружные нагреватели для применения в химической ванне высокой чистоты

    Погружные нагреватели для применения в химической ванне высокой чистоты

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка / картонная коробка + деревянная рама

    • Способность поставки: 10000000 Pieces/Year

    Электрический погружной нагреватель спирального фторполимера (ПТФЭ) Фторполимерные (PTFE) электрические погружные нагреватели - наши фторполимерные (PTFE) погружные нагреватели совместимы практически с любым химическим составом и доступны в размерах до 18 киловатт, одно- или трехфазные. Мы предлагаем большое...

  • Тефлоновый солнечный электрический нагреватель

    Тефлоновый солнечный электрический нагреватель

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка или согласно требованиям к клиентов

    • Способность поставки: 100000 Piece/Pieces per Year

    Солнечный электрический нагреватель, тефлон Характеристики 1. владение высокой репутацией в линии. 2. имеет сильную стойкость к химической коррозии и может применяться в любом растворе, кроме вязкого, который применим для нагрева в сильно разрушающей жидкости. 3. принимает SUS316 в качестве внутренней нагревательной...

  • 6кВт тефлоновый погружной электрический нагревательный элемент

    6кВт тефлоновый погружной электрический нагревательный элемент

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка или согласно требованиям к клиентов

    • Способность поставки: 100000 Piece/Pieces per Year

    6кВт тефлоновый погружной электрический нагревательный элемент Характеристики 1. Этот продукт изготовлен из нагревательного провода ( PFA ), сырья, импортируемого из Дубанга (TEFLON) в Америке и (FLON) в Японии. Обладая характеристиками коррозионной стойкости, нелипкости, энергосбережения, защиты окружающей среды, он...

  • PTFE нагревательный элемент с тефлоновым покрытием

    PTFE нагревательный элемент с тефлоновым покрытием

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки:  упаковано в деревянный ящик или согласно требованиям клиента

    • Способность поставки: 100000 Piece/Pieces per Month

    PTFE нагревательный элемент с тефлоновым покрытием Превосходная химическая стойкость: инертная наиболее водный кислоты, щелочная, анодирование и травильные растворы. Материал :...

  • Стойкость к кислотной и щелочной коррозии Тефлоновый (PTFE) погружной нагреватель

    Стойкость к кислотной и щелочной коррозии Тефлоновый (PTFE) погружной нагреватель

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: упакован с экспортной деревянной коробке

    • Способность поставки: 10000 Set/Sets per Month

    Применение тефлонового (PTFE) погружного нагревателя: Описание : 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Инертен к большинству водных, щелочных, анодирующих и травильных растворов. 2. Превосходная производительность: низкая плотность ватта (10 Вт / кв. Дюйм, 1,5 Вт / см2) для длительного срока службы. 3. Нагревательная головка: огнестойкая...

  • Погружной нагреватель Good Quailty Teflon (PTFE)

    Погружной нагреватель Good Quailty Teflon (PTFE)

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 10000Piece/Year

    Введение : Ptef Immersion Heater, Use - это погружной нагреватель воды, это новый тип электрического нагревателя, который устойчив к сильной коррозии и может использоваться для нагрева различных агрессивных жидкостей. У коллеги есть свои отличные антивозрастные свойства и хорошие характеристики намотки. WATTS...

  • Титановые нагреватели PTFE погружные трубчатые нагреватели

    Титановые нагреватели PTFE погружные трубчатые нагреватели

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 10000Piece/Year

    С вертикальной стороны - параллельно нагревателю положения резервуара, изготовленному из толстостенных металлических элементов, покрытых толстостенным фторполимером (ПТФЭ). Введение : Серия трубчатых элементов с вертикальными муфтами с втулкой из PTFE с тремя, шестью и девятью элементами представляет собой...

  • PTEF Single Tubular Spiral Нагреватели

    PTEF Single Tubular Spiral Нагреватели

    • марка: SKSELEC

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 10000Pieces/Year

    Введение : Над боковым вертикальным или горизонтальным нижним положением нагреватель изготовлен из толстостенных металлических элементов, покрытых толстостенным фторполимером (ПТФЭ). Обеспечивает выдающуюся теплопроизводительность 10 Вт / квадратный дюйм и стойкий к коррозии корпус терминала. Серия трубчатых элементов...

  • Однофазные / трехэлементные трубчатые нагреватели PTEF

    Однофазные / трехэлементные трубчатые нагреватели PTEF

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 10000Pieces/Year

    Введение : С вертикальной стороны - параллельно нагревателю положения резервуара, изготовленному из толстостенных металлических элементов, покрытых толстостенным фторполимером (ПТФЭ). Обеспечивает выдающуюся теплопроизводительность 10 Вт / квадратный дюйм и стойкий к коррозии корпус терминала. Серия трубчатых...

  • PTEF Низкопрофильные погружные нагреватели

    PTEF Низкопрофильные погружные нагреватели

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 10000Pieces/Year

    Введение : Над боковым вертикальным или горизонтальным нижним положением нагреватель изготовлен из толстостенных металлических элементов, покрытых толстостенным фторполимером (ПТФЭ). Обеспечивает выдающуюся теплопроизводительность 10 Вт / кв. Дюйм и стойкий к коррозии корпус клемм. Серия трубчатых элементов LOW...

  • PTEF Трехэлементные L-образные нагреватели

    PTEF Трехэлементные L-образные нагреватели

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 10000Pieces/Year

    Введение : Над боковым горизонтальным нижним положением нагреватель построен из толстостенных металлических элементов, покрытых толстостенным фторполимером (ПТФЭ). Обеспечивает выдающуюся теплопроизводительность 10 Вт / квадратный дюйм и стойкий к коррозии корпус терминала. Серия трубчатых элементов с втулкой из PTFE...

  • PTFE боковые погружные нагреватели

    PTFE боковые погружные нагреватели

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 10000Pieces/Year

    Введение : ПТФЭ погружные нагреватели, применимая температура ниже 110 ° C. (нагрев в очень густой жидкости, должен быть настроен с перемешиванием), коррозийная жидкость, нагревание гальванических, электролизных, обезжиривающих, травильных, никелирование без электролита, анодирование, заливка алюминия, плавление,...

  • Многоэлементный тефлоновый нагреватель

    Многоэлементный тефлоновый нагреватель

    • марка: SKYELEC

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 10000Piece/Year

    Введение : Многоэлементный ПТФЭ (тефлоновый) нагреватель. Продукт предлагает толстостенные трубчатые элементы из нержавеющей стали, покрывающие толстостенный фторполимер (ПТФЭ) для снижения проникновения без необходимости в системе очистки газа. Этот продукт идеально подходит для электрообогрева без подогрева, а не...

Китай Тефлоновые фторполимерные нагреватели Поставщики

Тефлон - это политетрафторэтилен, называемый тефлоном, ПТФЭ, F4 и т. Д. Он также известен как тефлон, тефлон, тефлон, тефлон и т. Д. Из-за его произношения. Политетрафторэтилен (ПТФЭ) представляет собой разновидность пластика, который используется для изготовления нагревателей. Успешно используется в отоплении химического оборудования. Обладает характеристиками многослойного и трехмерного нагрева.

Рабочее давление, рабочая температура, коэффициент теплопередачи и способ установки тефлонового нагревателя сильно различаются в зависимости от различных типов, различных материалов оболочки и различных тепловых сред. Химические свойства тефлона очень стабильны, а коррозионная стойкость особенно хороша. Поверхность Тефлоновая трубка гладкая и в меру гибкая, поэтому ее трудно измерить из-за небольшой вибрации при ее использовании. Тефлоновый нагреватель имеет небольшие размеры и компактную конструкцию. Площадь теплопередачи на единицу объема оборудования более чем в 4 раза превышает площадь теплопередачи обогревателя корпуса. Гибкие тефлоновые трубки надежно работают при ударах и вибрации жидкостей, при необходимости трубки могут быть изготовлены в специальных формах. проводимость, плохие механические свойства, чем у металла, и не устойчива к высоким температурам. Использование небольшого диаметра, тонких стенок, хотя теплопроводность и механические свойства компенсации, но может использоваться только в случае низкого давления и низкой температуры. Производство тефлонового парового нагревателя и тефлонового водонагревателя становится все более зрелым и широко используется в химической промышленности, медицине, травлении и других агрессивных отраслях.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Don Mr. Don
What can I do for you?
+8618211475147
Chat Now
Contact Supplier

Guangzhou Quanxu Technology Co Ltd

Home > Products > Electric​ Heater > Teflon Fluoropolymer Heaters

Teflon Fluoropolymer Heaters

Product categories of Teflon Fluoropolymer Heaters, we are specialized manufacturers from China, PTEF Immersion Heaters, Teflon Ptfe Immersion Heater Element suppliers/factory, wholesale high-quality products of Teflon Fluoropolymer Heaters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • PTFE Inline Chemical Electric Heater

    PTFE Inline Chemical Electric Heater

    • Unit Price: USD 100 / Piece/Pieces

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Package with wooden Box

    • Supply Ability: 10000 Piece/Month

    Highest Temperature Heating Available PTFE Inline Chemical Heater Electric Inline Heater Best in class chemical heater The Inline Chemical Heater offers unmatched performance and reliability with the ability to heat a variety of chemicals This heater is suitable for either single pass or recirculating applications...

  • FLUOROPOLYMERS IMMERSION HEATERS

    FLUOROPOLYMERS IMMERSION HEATERS

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Cardboard Box / Cardboard Box + Wooden Fram

    • Supply Ability: 10000000 Pieces/Year

    SKYELEC fluoropolymers immersion heaters are designed for the direct heating of fluids essentially corrosive acid alkali etc by natural or forced convection up to 15 kW 460 V single or three phase 120 C Horizontal or vertical mounting on metallic or polyamide fluid tanks at atmospheric pressure SKYELEC fluoropolymers...

  • Immersion Heaters for Chemical solutions

    Immersion Heaters for Chemical solutions

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Cardboard Box / Cardboard Box + Wooden Fram

    • Supply Ability: 10000000 Pieces/Year

    Immersion Heaters for Chemical solutions Product Description Reheatek immersion heaters are an efficient and cost effective way of heating up various liquid solutions in processing equipment as well as in large tanks or vessels Immersion Heater Advantages 1 Immersion heaters heating up liquids using direct heat...

  • Spiral immersion PTFE immersion heater

    Spiral immersion PTFE immersion heater

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Cardboard Box / Cardboard Box + Wooden Fram

    • Supply Ability: 10000000 Pieces/Year

    Spiral immersion PTFE immersion heater PTFE HEATERS Features 1 High quality stainless steel SUS316 or SUS304 heating elements inside Heavy wall PTFE covered stainless steel heating elements strong corrosion resistance and applicable to all types of corrosive fluid heating

  • PTFE Coil Shape Immersion Heater

    PTFE Coil Shape Immersion Heater

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Cardboard Box / Cardboard Box + Wooden Fram

    • Supply Ability: 10000000 Pieces/Year

    PTFE Coil Shape Immersion Heater Excellent chemical resistance to aggressive acids FEATURES PTFE sleeved 304 stainless elements inert to most solutions up to 212 F 100 C Low watt density design 10 watts square inch 1 5w cm 4 foot 1 2m continuous fluoropolymer PTFE cable leading to a vapor resistant terminal enclosure...

  • Excellent Chemical Resistance Fluoropolymer Heater

    Excellent Chemical Resistance Fluoropolymer Heater

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Cardboard Box / Cardboard Box + Wooden Fram

    • Supply Ability: 10000000 Pieces/Year

    Excellent Chemical Resistance Fluoropolymer Heater SKYELEC has been a big supplier for many famous enterprises in the world such as Foxconn Meiko Electronics etc Besides we have an experimental base for South China University of Technology and we cooperate with each other all the time Features of our chemical...

  • Heating Elements Spiral Over the Side Single Phase Heater

    Heating Elements Spiral Over the Side Single Phase Heater

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Packaged in wooden box or as per client's requirements

    • Supply Ability: 10000000 Pieces/Year

    Heating Elements Spiral Over the Side Single Phase Heater 1 applies to 220V 380V 400V single phase or three phases 2 has strong resistance to chemical corrosion 3 made by metal electric tubes external part covers fluoric plastic which is applicable to heat in erosive liquid with low power design on the surface We...

  • L-shaped Spiral PTFE Immersion Heater Electric

    L-shaped Spiral PTFE Immersion Heater Electric

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Cardboard Box / Cardboard Box + Wooden Fram

    • Supply Ability: 10000000 Pieces/Year

    L shaped Spiral PTFE Immersion Heater Electric Feature 1 is the latest patent of our company owning high reputation in the line 2 has strong resistance to chemical corrosion and could be applied in any solution except viscous one which is applicable to heat in highly destructive liquid 3 adopts SUS316 as the inside...

  • Spiral L-shaped Fluoropolymer Chemical Heaters

    Spiral L-shaped Fluoropolymer Chemical Heaters

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Pack with plywood box or as requested -- Fluoropolymer Chemical Heaters

    • Supply Ability: 10000000 Pieces/Year

    Spiral L shaped Fluoropolymer Chemical Heaters PTFE Immersion Heater SKYELEC Fluoropolymer Chemical Heaters Features Benefits 1 Selecting high quality stainless steel sus316 or sus304 tube as heaters core and PTFE tube as outside cover It could be used in any solution 2 Low surface watt design 1 5w cm2 to make sure a...

  • Immersion Heaters for High Purity Chemical Bath Applications

    Immersion Heaters for High Purity Chemical Bath Applications

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Cardboard Box / Cardboard Box + Wooden Fram

    • Supply Ability: 10000000 Pieces/Year

    Electric Immersion Heater Spiral Fluoropolymer PTFE Fluoropolymer PTFE Electric Immersion Heaters Our fluoropolymer PTFE immersion heaters are compatible with virtually any chemistry and are available in sizes up to 18 kilowatts single or three phase We offer a large variety of standard and custom configurations for...

  • Teflon solar electric plate heater

    Teflon solar electric plate heater

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: wooden box or as per clients requirements

    • Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Year

    Solar electric plate heater Teflon Features 1 owning high reputation in the line 2 has strong resistance to chemical corrosion and could be applied in any solution except viscous one which is applicable to heat in highly destructive liquid 3 adopts SUS316 as the inside heating tube and the imported DuBang PTEE F6 of...

  • 6kw teflon water immersion electric coil heater element

    6kw teflon water immersion electric coil heater element

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: wooden box or as per clients requirements

    • Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Year

    6kw teflon water immersion electric coil heater element Features 1 This product is made by heating wire of PFA raw material imported from Dubang TEFLON in America and FLON in Japan With the features of corrosion resistance non sticky energy saving environmental protection it is applicable to all types of erosive...

  • PTFE Teflon Coated Heating Element

    PTFE Teflon Coated Heating Element

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging:  packaged in wooden box or as per client's requirements

    • Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Month

    PTFE Teflon Coated Heating Element Superior Chemical Resistance Inert to most aqueous acid alkaline anodizing and pickling solutions Material

  • Resistance to acid and alkali corrosion Teflon (PTFE) immersion heater

    Resistance to acid and alkali corrosion Teflon (PTFE) immersion heater

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: packed with exporting wooden case

    • Supply Ability: 10000 Set/Sets per Month

    Application Of Teflon PTFE Immersion Heater Description 1 USAGE Inert to most aqueous acid alkaline anodizing and pickling solutions 2 Outstanding Performance Low wat density design 10 watts square inch 1 5 w cm2 for long service life 3 Safety Heater Head flame retardant head 4 Safety Features all heaters matched with...

  • Good Quailty Teflon(PTFE) Immersion Heater

    Good Quailty Teflon(PTFE) Immersion Heater

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 10000Piece/Year

    Introduction Ptef Immersion Heater Use is a water immersion heater It is a new type of electric heater that is resistant to strong corrosion and can be used for heating various corrosive liquids Colleagues have their own excellent anti aging properties and good characteristics of winding WATTS VOLTS

  • Titan Heaters PTFE Immersion Tubular Heaters

    Titan Heaters PTFE Immersion Tubular Heaters

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 10000Piece/Year

    Over the side vertical parallel with tank position heater constructed of thick gauge metal elements covered with heavy wall fluoropolymer PTFE Introduction The PTFE Jacked Three Six and Nine Element Vertical Style Tubular Element Series is an Over the Side Parallel to tank heater designed to offer superior performance...

  • PTEF Single Tubular Spiral Heaters

    PTEF Single Tubular Spiral Heaters

    • Brand: SKSELEC

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 10000Pieces/Year

    Introduction Over the side vertical or horizontal bottom position heater constructed of thick gauge metal elements covered with heavy wall fluoropolymer PTFE Offers outstanding 10watts square inch of heating capacity and a corrosion resistant terminal enclosure The PTFE Jacked SINGLE SPIRAL Tubular Element Series is...

  • PTEF Single/Three Element Over-The-Side Tubular Heaters

    PTEF Single/Three Element Over-The-Side Tubular Heaters

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 10000Pieces/Year

    Introduction Over the side vertical parallel with tank position heater constructed of thick gauge metal elements covered with heavy wall fluoropolymer PTFE Offers outstanding 10watts square inch of heating capacity and a corrosion resisistant terminal enclosure The PTFE Jacked Single and Three Element Vertical Style...

  • PTEF Low Profile Immersion Heaters

    PTEF Low Profile Immersion Heaters

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 10000Pieces/Year

    Introduction Over the side vertical or horizontal bottom position heater constructed of thick gauge metal elements covered with heavy wall fluoropolymer PTFE Offers outstanding 10 watts square inch of heating capacity and a corrosion resistant terminal enclosure The PTFE Jacked LOW PROFILE Tubular Element Series is an...

  • PTEF Three Element L-Shaped Heaters

    PTEF Three Element L-Shaped Heaters

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 10000Pieces/Year

    Introduction Over the side horizontal bottom position heater constructed of thick gauge metal elements covered with heavy wall fluoropolymer PTFE Offers outstanding 10watts square inch of heating capacity and a corrosion resisistant terminal enclosure The PTFE Jacked Three Element L Style Tubular Element Series is an...

  • PTFE Over-the-Side Immersion Heaters

    PTFE Over-the-Side Immersion Heaters

    • Brand: SKYELEC

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 10000Pieces/Year

    Introduction PTFE Over the Side Immersion Heaters The applicable temperature is below 110 C heating in a very thick liquid must be configured with stirring is corrosive liquid heating of electroplating electrolysis degreasing pickling electroless nickel plating anodizing aluminum pouring smelting chemical...

China Teflon Fluoropolymer Heaters Suppliers

Teflon is Polytetrafluoroetylene, referred to as Teflon, PTFE, F4, etc.It is also known as Teflon, Teflon, Teflon, Teflon and so on because of its pronunciation.Polytetrafluoroethylene (ptfe) is a kind of plastic, which is used to manufacture heaters. It has been successfully used in chemical equipment heating. It has the characteristics of multi-layer and three-dimensional heating.

The working pressure, working temperature, heat transfer coefficient and installation method of the Teflon Heater vary greatly according to different types, different shell materials and different thermal media.The chemical properties of teflon are very stable and the corrosion resistance is especially good.The surface of the teflon tube is smooth and moderately flexible, so it is not easy to scale due to the slight vibration when using it.The teflon heater is small in size and compact in structure. The heat transfer area per unit volume of the equipment is more than 4 times of that of the shell heater.Flexible teflon tubes work safely under shock and vibration of fluids, and the tubes can be made into special shapes as needed.Teflon has low thermal conductivity, poor mechanical properties than metal, and is not resistant to high temperature.The use of small diameter, thin wall, although the thermal conductivity and mechanical properties of compensation, but can only be used in the case of low pressure and low temperature.The production of teflon steam heater and teflon hot water heater has become more and more mature, and widely used in chemical industry, medicine, pickling and other corrosive industries.

New Products

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry