Общайтесь с поставщика? поставщик
Don Mr. Don
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou Quanxu Technology Co Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Загуститель печати > Загуститель для пигментной печати

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Загуститель для пигментной печати

Категория продукта Загуститель для пигментной печати, мы специализированные производители из Китая, Загуститель для пигментной печати, загуститель для пигментной печати поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты текстильный печатный загуститель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Загуститель для пигментной печати

    Загуститель для пигментной печати

    • марка: SKYIMG

    • Подробности Упаковки: 60 кг / 130 кг нетто в пластиковом барабане

    • Способность поставки: 800KG/Month

    ◎ Технические данные Внешний вид : вязкая жидкость от молочно-белого до желтоватого цвета Состав : дисперсии акриловых полимеров Ионная Собственность : Анионная Содержание твердых веществ: 72 ± 2% Значение рН : 6 ~ 7 ◎ Свойства и особенности 1. Это своего рода высокопроизводительный печатный загуститель с высокой...

Китай Загуститель для пигментной печати Поставщики

Характеристики применения:
Способность к сгущению сильная, скорость сгущения высокая, а печать яркая, равномерная и не цветущая. Превосходная влагоудерживающая способность обеспечивает четкость контура и точность печати рисунков. Отличная производительность, особенно на хлопчатобумажной / хлопковой ткани

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Don Mr. Don
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou Quanxu Technology Co Ltd

Home > Products > Printing Thickener > Pigment Printing Thickener

Pigment Printing Thickener

Product categories of Pigment Printing Thickener, we are specialized manufacturers from China, Pigment Printing Thickener, thickener for pigment printing suppliers/factory, wholesale high-quality products of textile printing thickener R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Pigment Printing Thickener

    Pigment Printing Thickener

    • Brand: SKYIMG

    • Packaging: 60kg/130kg net in plastic drum

    • Supply Ability: 800KG/Month

    Technical Data Appearance Milky white to yellowish viscous fluid Composition Dispersions of acrylic polymers Ionic Property Anionic Solid Content 72 2 PH Value 6 7 Properties and Features 1 It is a kind of high performance printing thickener with high concentration developed purposely for textile pigment printing It...

China Pigment Printing Thickener Suppliers

Application characteristics:.
Thickening ability is strong, thickening rate is fast, and printing is bright, uniform and non-blooming. Excellent water holding performance ensures the outline clarity and precision of printing patterns. Excellent performance especially on cotton/cotton blended fabrics.

Related Products List