Общайтесь с поставщика? поставщик
Don Mr. Don
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou Quanxu Technology Co Ltd

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Порошок для напыления оксида цинка стеарата цинка
Порошок для напыления оксида цинка стеарата цинка

Порошок для напыления оксида цинка стеарата цинка

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
Количество минимального заказа: Negotiable Bag/Bags
Срок поставки: 7 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель:  SKY-1826

    Внешность: порошок

    Применение: Химикаты для обработки воды, Резиновые вспомогательные агенты, Пластиковые вспомогательные агенты, Покрывающие вспомогательные агенты, Текстильные вспомогательные агенты, Бумажные химикаты, Поверхностно, Электрохимия, Кожаные вспомогательные агенты

    цвет: белый

    Product:Zinc Stearate-Paint Grade: Melting Point(℃):120-128

    Color:white Coloured Powder: CAS No:557-05-1

    Fineness:800 Mesh: Zinc Oxide(%):13-15

Additional Info

    Подробности Упаковки: 20 кг / сумка

    производительность: 1000 Ton Per Month

    марка: SKYHIL

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000 Ton Per Month

    Сертификаты : ROHS/ASTM/SGS

    Код ТН ВЭД: 2915709000

    Порт: Guangzhou,Shenzhen,Shanghai

Описание продукта





Порошок для напыления оксида цинка стеарата цинка



Описание


Стеарат цинка представляет собой порошок белого цвета. Он нерастворим в воде, но хорошо растворяется в ароматических соединениях, таких как бензол и хлорированные углеводороды, при нагревании. На самом деле, стеарат цинка отталкивает воду (гидрофобный). Это цинковая соль стеариновой кислоты. Нерастворим в спирте и эфирах. Это очень мощный агент для удаления плесени. Стеарат цинка не содержит электролита. Стеарат цинка изготовлен из высококачественной стеариновой кислоты с использованием сухого метода.


Индустрия красок и покрытий на основе стеарата цинка: суспензия пигментов, улучшающая шлифовку и матируемость. В лакокрасочной промышленности, где стеарат цинка добавляется в лаки и лакокрасочные покрытия для использования в качестве выравнивающего и шлифовального агента.


Характеристики


Следующие параметры спецификации будут указаны в нашем сертификате анализа:


Item Type SKY-1826
Appearance White Powder
Melting Point(℃) 120-128
Zinc Oxide(%) 13-15
Free Acid(%) ≤0.5
Moisture(%) ≤0.8
Fineness 800 mesh
Density G/L 230-310












Приложения


1, наш стеарат цинка для краски может быть использован в стабилизаторе ПВХ, краске для столярных изделий, пластике, макромолекуле, волокнистой резине, косметике, порошковой металлургии, цементных изделиях и т. Д.


2. Пленкообразующими веществами НК являются, главным образом, нитрат целлюлозы (нитроцеллюлоза) и алкидная смола. НК - это природное высыхающее покрытие, которое характеризуется скоростью быстрого высыхания. Поскольку большой молекулярный вес нитрата целлюлозы и низкое содержание твердого вещества в NC, его смачиваемость для порошка является плохой. Поэтому соответствующее добавление стеарата цинка составляет от 1% до 2% в НК, добавление перегрузки повлияет на адгезию и прозрачность грунтовки.


3. Пленкообразующими веществами ПУ являются в основном полиизоцианатная смола (отвердитель) и алкидные смолы, которые образуют пленку с помощью отвердителя - NCO и алкидной смолы - реакции сшивания ОН. ПУ отверждает сшивающие покрытия. Поскольку его высокое содержание твердого вещества, смачиваемость лучше. Следовательно, соответствующее добавление стеарата цинка составляет 2-5% в полиуретане, добавление перегрузки будет влиять на адгезию и прозрачность грунтовки, даже вызывая покраснение.


Представление


1, Улучшение шлифовальных свойств грунтовки.

2, учитывая праймер лучше реопексии для улучшения его анти-посадки.

3, Улучшение наполнения грунтовки

4, легко диспергируется и дезинфицируется, имеет хорошую прозрачность, стабилизирует пенообразование, совместимость и реопексию.




Группа Продуктов : Матирующий агент > Порошок стеарата цинка

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Don Mr. Don
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou Quanxu Technology Co Ltd

Paint Grade Zinc Stearate Zinc Oxide Dusting Powder
Paint Grade Zinc Stearate Zinc Oxide Dusting Powder

Paint Grade Zinc Stearate Zinc Oxide Dusting Powder

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
Min. Order: Negotiable Bag/Bags
Delivery Time: 7 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.:  SKY-1826

    Appearance: Powder

    Usage: Water Treatment Chemicals, Rubber Auxiliary Agents, Plastic Auxiliary Agents, Coating Auxiliary Agents, Textile Auxiliary Agents, Paper Chemicals, Surfactants, Electronics Chemicals, Leather Auxiliary Agents

    Color: White

    Product:Zinc Stearate-Paint Grade: Melting Point(℃):120-128

    Color:white Coloured Powder: CAS No:557-05-1

    Fineness:800 Mesh: Zinc Oxide(%):13-15

Additional Info

    Packaging: 20 Kg/Bag

    Productivity: 1000 Ton Per Month

    Brand: SKYHIL

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000 Ton Per Month

    Certificate: ROHS/ASTM/SGS

    HS Code: 2915709000

    Port: Guangzhou,Shenzhen,Shanghai

Product Description





Paint Grade Zinc Stearate Zinc Oxide Dusting Powder



Description


Zinc Stearate is a white coloured poweder. It is insoluble in water, but dissolves well in aromatic compounds like benzene and chlorinated hydrocarbons on heating. In fact, zinc stearate repels water (hydrophobic). It is the zinc salt of stearic acid. It is insoluble in alcohol and ethers. It is a very powerful mold resease agent. Zinc stearate does not contain any electrolyte. Zinc Stearate made from high-quality stearic acid through the use of dry method.


Zinc Stearate Paint and Coating Industry: Pigment suspension, improve grindability and matting. In the paint industry where zinc stearate is added to lacquers and paint coatings for use as a flatting and sanding agent.


Characteristics


The following specification parameters will be stated on our Certificate of Analysis:


Item Type SKY-1826
Appearance White Powder
Melting Point(℃) 120-128
Zinc Oxide(%) 13-15
Free Acid(%) ≤0.5
Moisture(%) ≤0.8
Fineness 800 mesh
Density G/L 230-310












Applications


1, Our zinc stearate for paint can be used in PVC stabilizer, carpentry primer paint, plastics, macromolecule colophony, fiber rubber, cosmetics, powder metallurgy, and cement products, etc.


2,The film-forming substances of NC are mainly cellulose nitrate (nitrocellulose)and alkyd resin.NC is natural drying coating which is characterized by a dry-speed quickly. Because the big molecular weight of cellulose nitrate and the low solid content of NC, its wettability for powder is poor. Therefore, appropriate addition of zinc stearate is 1%to 2%in NC, adding overload will affect the adhesion and transparency of the primer.


3, The film-forming substances of PU are mainly poly isocyanate resin (curing agent) and alkyd resins, which forming film by curing agent - NCO and alkyd resin - OH crosslinking reaction .PU is curing crosslinking coatings . Because its high solid content, the wettability is better. Therefore, appropriate addition of zinc stearate is 2%to 5%in PU, adding overload will affect the adhesion and transparency of the primer, even caused blushing.


Performance


1, Improvement sanding property of the primer.

2, Given the primer better rheopexy to improvement its anti-settle.

3, Improvement filling of the primer

4, It is dispersed and sanitized easily, which has good transparency, stabilizing foaming, compatibility and rheopexy.




Looking for ideal Density Zinc Oxide Dusting Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Butyl Stearate Density are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Zinc Oxide Dusting Powder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Matting Agent > Zinc Stearate Powder

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List